Как в ближайшее время может измениться отечественная реклама?
Декабрь 2022
Сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, которые созданы не на основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.
Эта мера не будет касаться указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.
«В настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского слова искажается», — говорится в пояснительной записке.
«Иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с другой культурой, и особенно сильно это влияет на сознание молодежи, полагают авторы проекта.
Сенаторы утверждают, что принятие этого законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (786)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (806)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (860)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (808)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (723)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (687)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (648)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (776)