Кто должен проводить исследования российского рынка?
Декабрь 2023
Правительство поддержало идею от депутатов регулировать деятельность компаний, которые исследуют в России потребительские рынки, пишут «Известия». Также указано, что такие организации должны получать выручку не менее 30 млн руб. в год, чтобы попасть под ограничения.
В ближайшее время исследования такого плана могут быть разрешены только отечественным консалтерам, доля российского капитала в которых составляет 80%. Ранее проект поправок уже одобрили в Минпромторге, Минэкономразвитии, Минфине, Минюсте и ФАС.
Одной из причин новых ограничений назван тот факт, что, собирая маркетинговую информацию, зарубежные компании могут на самом деле аккумулировать личные данные россиян, а также узнавать сведения, которые могут иметь интерес для западных спецслужб.
При этом в правительстве озвучили несколько замечаний к законопроекту. Например, кабмин не увидел обоснований для того, что нужно регулировать только деятельность компаний с выручкой от 30 млн руб. в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (168)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (219)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (540)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (640)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (613)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (736)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (772)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (780)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (747)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (769)