Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Более 250 нарушений закона "О рекламе" выявлено в 2003 году в Нижегородской области

Октябрь 2004

Антимонопольная служба России обратилась к Правительству РФ с законодательной инициативой о разделении ответственности за недостоверную рекламу между рекламодателем, рекламоизготовителем и рекламораспространителем. "Вред от недостоверной рекламы огромный, а ответственность несут не все", - заявил 5 октября на пресс-конференции руководитель НТУ Федеральной антимонопольной службы Геннадий Гудков.

Кроме этой инициативы антимонопольная служба также предлагает наделить правом физическое лицо требовать возмещения морального ущерба, как с рекламодателя, так и с изготовителя и распространителя недостоверной рекламы. "Это значительно облегчит работу антимонопольной службы", - считает Гудков.

По его словам, в ближайшее время Государственная Дума РФ должна рассмотреть поправки к закону "О рекламе", предусматривающие ужесточение контроля за рекламой пищевых добавок. Для этого требуется приравнять добавки к медикаментозным препаратам.

Ежегодно количество нарушений, выявленных ФАС по Нижегородской области, увеличивается. В 2002 году было выявлено 203 нарушения ФЗ "О рекламе", в 2003 - 250.

1999-2004 НТА.

8758
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Сентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.79