Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz?
Февраль 2022
Южнокорейская комиссия по справедливой торговле оштрафовала Mercedes-Benz и его корейское подразделение на $16,9 млн за ложную рекламу на тему выбросов дизельных легковых автомобилей, пишет Reuters.
Антимонопольный регулятор выявил, что Mercedes установил специальное программное обеспечение в систему предотвращения загрязнения своих автомобилей. Оно позволяло транспортным средствам работать на более низких мощностях, чем во время сертифицированных испытаний. В комиссии считают, что немецкий бренд установил такое программное обеспечение на 15 своих моделей.
«Имеет смысл ввести санкции против компании за препятствование рациональному выбору потребителей при покупке автомобилей и введение их в заблуждение с помощью рекламы о показателях сокращения выбросов», — говорится в заявлении регулятора.
Немецкий бренд, согласно данным комиссии, также использовал в рекламе ложную информацию о том, что его автомобили производят минимальный уровень выбросов и соответствуют экологическим стандартам в период с августа 2013 по декабрь 2016 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
Март 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (744)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (784)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (841)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (805)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (722)
Февраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (687)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (645)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (776)