У Google AdWords появился телефон в России
Декабрь 2009
У российского отделения рекламной сети Google AdWords впервые появилась телефонная поддержка, сообщается в официальном пресс-релизе компании. Позвонив по телефону, рекламодатели смогут получить индивидуальную консультацию специалистов AdWords.
Как говорится в пресс-релизе, в обязанности специалистов входит помощь в создании учетной записи, объяснение назначения инструментов для управления кампанией, а также оперативные ответы на вопросы, возникающие у пользователей.
Поддержка будет работать по московскому номеру (495) 780-00-22, как в будние, так и в выходные дни.
Google стал последним из крупных игроков на российском рынке контекстной рекламы, открывших службу телефонной поддержки для клиентов. Такие службы уже есть у лидера рынка Яндекс.Директа и у второй по величине компании этого сектора - "Бегуна". У них телефонная поддержка была с самого начала. Сейчас поддержкой клиентов в "Бегуне" занимается свыше 80 человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (317)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (519)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (679)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (707)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (950)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1183)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)