Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Поисковик от Microsoft стал партнером "Яндекс.Директа"

Декабрь 2009

Интернет Маркетинг - Поисковик от Microsoft стал партнером "Яндекс.Директа"

Поисковик Bing, разработанный компанией Microsoft, стал партнером "Яндекс.Директа". Об этом 9 ноября российский портал сообщил в своем блоге.

С сентября по декабрь компании тестировали объявления "Яндекс.Директа" на Bing. По итогам тестов выяснилось, что эффективность рекламы на поисковике оказалась высокой.

Bing был запущен Microsoft в 2009 году и уже смог занять 10 процентов поискового рынка в США. При этом его доля постоянно увеличивается, хотя до лидера - поисковика Google с 65-процентной долей - ему по-прежнему далеко.

В других странах Bing развивается не так успешно. Например, в России он не входит в число крупнейших поисковиков, а его русскоязычная версия работает в тестовом режиме.

"Яндекс.Директ" - один из крупнейших продавцов контекстной рекламы в российском сегменте интернета. В 2008 году этот рынок оценивался в 330-350 миллионов долларов, причем на "Яндекс.Директ" и ее конкурента - "Бегуна" - приходилось 90 процентов от общей суммы.

7683
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.11