Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Twitter разрешил самому себе размещение рекламы

Сентябрь 2009

Интернет Маркетинг - Twitter разрешил самому себе размещение рекламы

Микроблогерский сервис Twitter изменил условия обслуживания пользователей, в частности, разрешив самому себе размещать рекламу. Об этом в официальном блоге компании сообщил Биз Стоун (Biz Stone), один из основателей сервиса.

Стоун не уточнил, какими могут быть форматы рекламы на сервисе, если они вообще появятся, однако дал ссылку на майскую запись в блоге, где говорится об отношении Twitter к рекламе. Тогда разработчики писали, что им малоинтересна традиционная баннерная реклама и обещали изучить возможности заработка в области отношений пользователей и корпораций.

10 сентября тот же Биз Стоун объявил, что до конца года будет запущен сервис, помогающий компаниям отслеживать их упоминания в микроблогах. Заказчикам услуги предоставят специальную панель мониторинга и аналитики.

Вместе с поправками о рекламе Twitter позволил себе использовать, копировать, воспроизводить, обрабатывать, адаптировать, менять, передавать, отображать и распространять записи, сделанные пользователям. Кроме того, более четко определено понятие спама и недопустимого поведения.

Twitter является крупнейшим микроблогерским сервисом в мире. Его аудитория превышает 45 миллионов человек. В начале июля он уже пробовал рекламировать полезные для посетителей проекты и услуги. Рекламные объявления выглядели как статьи в словаре. К ним добавлялась приписка "sponsored definition".

6665
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.59