Яндекс не намерен урезать свой бюджет из-за кризиса
Апрель 2009
Компания Яндекс сообщает, что полностью истощила свой бюджет на экспериментальные проекты. В условиях кризиса поисковик больше не намерен «выкидывать» средства на бурный рост, пишет Itua.info.
Как сообщает сайт Webplanet.ru, большинство новых проектов Яндекс было рассчитано на быстрое развитие соответствующего сегмента рынка. Для них было нанято свыше 500 новых сотрудников в 2008 году, после чего штат компании стал насчитывать 1,7 тыс кадров. Однако в новых реалиях Яндекс не показывает положительной динамики.
«Мы кое-как держимся», - говорит гендиректор компании Аркадий Волож. По данным экспертов, спрос на контекстную рекламу возобновился только в марте текущего года, тогда как в январе и феврале фиксировалось снижение стоимости одного клика. Правда, при этом число клиентов стало возрастать. Напомним, что в 2008 году совокупный доход компании от контекстной рекламы составил $225 миллионов, то есть 85% дохода Яндекса.
Как уточнил Волож, бюджет Яндекса в этом году урезаться не будет. Более того, в таргетинг рекламы в текущем году будет инвестировано даже больше, чем в предыдущем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (339)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (535)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (57)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)