Google тестирует новую систему контекстной рекламы
Март 2007
По новым правилам, рекламодатель платит только в том случае, если после перехода по рекламной ссылке пользователь зарегистрировался в рекламируемом сервисе, заполнил анкету или приобрел продукцию фирмы, пишет The New York Times.
Нынешние системы онлайн-рекламы подразумевают оплату каждого показа баннера или перехода по ссылке на сайт рекламодателя, независимо от того, получил ли тот прибыль от такой рекламы.
Рекламодатели с энтузиазмом восприняли идею Google. Во-первых, такая система позволит сэкономить на онлайн-рекламе, поскольку компаниям не придется платить за объявления, не дающие финансовой прибыли. А во-вторых, новая система уменьшает риск генерации фальшивых показов рекламы с подставных адресов. /Lenta.ru/
7936
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
151
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
162
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
226
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
241
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (681)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (625)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (141)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2988)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (771)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (780)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (816)
Реклама на сайте: