Мошеннических кликов на Facebook оказалось в 10 раз больше нормальных
Июнь 2009
Сразу несколько рекламодателей пожаловались на большое расхождение числа кликов по объявлениям в Facebook по данным внутренней системой социальной сети и независимого сервиса.
В некоторых случаях на один нормальный клик приходилось десять накруточных. В целом же число кликов, зафиксированных независимыми программами, было как минимум на 20 процентов ниже, чем показывала статистика Facebook.
В Facebook подтвердили, что в последние несколько дней число подозрительных кликов выросло. Представители социальной сети заявили, что уже нашли средство от накруток и в ближайшее время внедрят его.
Facebook является одной из крупнейших западных социальных сетей. В нем зарегистрировано свыше 200 миллионов человек. Рекламная система сервиса предоставляет серьезные возможности для отбора аудитории. В 2008 году Facebook выручил от рекламы 280 миллионов долларов. В 2009 году социальная сеть рассчитывает получить 550 миллионов.
В конце 2008 года доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы, по данным компании Click Forensics, составляла 17,1 процента. Это самое высокое значение с 2006 года. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (661)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (612)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (115)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2971)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (752)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (757)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (799)