Google поддержал претензии антимонопольщиков к Microsoft
Февраль 2009
Компания Google поддерживает антимонопольное расследование Еврокомиссии в отношении корпорации Microsoft и станет третьей стороной в этом деле, сообщается в блоге Google.
Представители Google называют две основные причины, по которым поддержали антимонопольное расследование в отношении Microsoft. Во-первых, браузеры имеют первостепенное значение для развития инноваций в интернете. Во-вторых, рынок браузеров все еще остается неконкурентным.
В Google уверены, что привязка браузера Internet Explorer к операционной системе Windows стала основной причиной его лидерства на рынке. В то время как на мобильном рынке, где Windows Mobile не является доминирующей платформой, доля Internet Explorer значительно меньше.
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Microsoft в связи с поставкой браузера Internet Explorer в комплекте с операционной системой Windows в середине января 2009 года. Еврокомиссары считают, что это нарушает конкуренцию среди разработчиков браузеров, мешает усовершенствованию программного обеспечения и значительно сужает выбор пользователя.
Недавно антимонопольное расследование Еврокомиссии в отношении корпорации Microsoft поддержала компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox. Компания Google разрабатывает браузер Chrome, который был выпущен второго сентября 2008 года.
По данным Net Applications, в январе 2009 года рыночная доля браузера Internet Explorer составляла 67,55 процента, что на семь процентов меньше показателя годичной давности. Firefox в январе занял 21,53 процента рынка, Google Chrome - 1,12 процента.
Нынешнее расследование не первая претензия антимонопольщиков к Microsoft. Например, в 2004 году Еврокомиссия обвинила Microsoft в намеренном ограничении доступа потребителей к программному обеспечению по работе с мультимедиа, созданному другими компаниями.
Тогда на Microsoft наложили штраф и обязали выпустить на рынок операционную систему Windows без проигрывателя Windows Media Player. На этот раз Еврокомиссия намерена потребовать от Microsoft предоставить пользователям право выбора браузера, который будет установлен на компьютер вместе с Windows. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (335)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (533)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (682)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)