Бегун повышает точность географии контекстной рекламы
Январь 2005
С 27 января 2005 года в работу системы контекстной рекламы «Бегун» вводятся изменения, направленные на повышение точности и удобства работы с географическими фокусировками рекламных объявлений.
Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун»: «Усовершенствования вызваны объективным ростом значимости региональных рекламодателей на рынке Интернет-рекламы. В 2002 году, когда система «Бегун» начала предоставлять свои услуги, до 95% рекламодателей приходилось на столичные регионы. Коммерческая необходимость в географическом таргетировании отсутствовала. В 2003 году было введено геотаргетирование с разбиением по основным крупным округам России. Сегодня Бегун вводит возможность самостоятельно создавать персональные выборки по географии целевой аудитории, используя новейшие и непрерывно уточняемые данные о географическом распределении пользователей.»
Данные предоставляются и регулярно обновляются компанией "Ашманов и Партнеры". Они позволяют определять географию российских пользователей с точностью до города, области, субъекта РФ.
Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры": «Мы считаем, что точность предоставляемых нами данных в отношении географии РФ - наивысшая из доступных на рынке. Данные западного производства обычно пользуются открытыми данными RIPE, обрабатывая их довольно простыми приемами разбора. При этом часто возникают характерные ошибки, при которых латинское написание улицы в адресе совпадает с латинским написанием какого-либо российского населенного пункта. Мы использовали более детальные данные и тонкие методы анализа, позволяющие избежать подобных неоднозначностей.»
Значительный вклад в постоянную актуализацию географической базы данных смогут внести пользователи и партнеры «Бегуна». В своих интерфейсах они получили возможность видеть, к какому населенному пункту относит их «Бегун», а в случае неточного определения - в два клика отправить об этом сообщение. С начала открытого тестирования этой функции высокую активность проявили региональные рекламные агентства и площадки. Они особенно остро нуждаются в возможности работать именно со своей местной аудиторией. Предоставляя информацию компании «Бегун» об IP-распределении сетей в своем регионе, они улучшают точность размещаемой ими контекстной рекламы.
Одновременно с повышением точности геотаргетирования, Бегун отменяет ранее действовавшие наценки за географические фокусировки, которые доходили для некоторых центральных регионов до 50% от стоимости услуг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (679)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (624)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (139)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2985)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (769)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (778)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (814)