Пользователям ЖЖ разрешили размещать рекламу в дневниках
Апрель 2009
Компания SUP запустила эксперимент по размещению рекламы пользователями в своих дневниках. Для участия в программе необходимо официальное разрешение. Кроме того, пользователи обязаны помечать рекламные записи надписью "Реклама. На правах эксперимента".
Ссылку на форму заявки разместил у себя в ЖЖ Артемий Лебедев. Ответ на заполненную заявку администрация пришлет в течение двух рабочих дней.
ЖЖ Лебедева, tema, стал первым участником программы размещения рекламы, которая продлится до осени. Предполагается, что с осени блогеры будут делиться выручкой от рекламы с SUP. Дополнительная информация об эксперименте появится в сообществе lj_ru_support.
О том, что пользователи ЖЖ в будущем смогут размещать рекламу в своих записях, стало известно 23 апреля. Об этом на конференции "РИФ+КИБ" сообщила представительница SUP Анжелика Петроченко, которая и назвала Лебедева первым блогером, использующим эту возможность.
Пользовательское соглашение LiveJournal запрещает вести коммерческую деятельность на сервисе без предварительного разрешения администрации. Это, в частности, включает в себя размещение рекламы. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (766)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)