Уникальная рекламная платформа
Август 2014
Компания Facebook намерена представить новую рекламную платформу. Презентация продукта пройдет, предположительно, в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая откроется в конце сентября в выставочном комплексе The Times Center в Нью-Йорке.
Facebook создает конкурента DoubleClick - одного из пионеров интернет-рекламы, приобретенного в 2007 году компанией Google и имеющей в числе партнеров сайты MySpace, The Wall Street Journal и America Online.
Новый рекламный продукт от Facebook создается на основе мощной платформы Atlas, приобретенной в прошлом году у Microsoft. Его особенность будет заключаться в использовании уникальных логинов пользователей соцсети, а не "традиционных" cookie. Таким образом, ожидается, что рекламная платформа будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (687)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (632)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (144)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2992)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (778)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (787)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (818)