Яндекс заинтересовался крупными клиентами
Июнь 2012
Работающие с Яндекс.Директом рекламные агентства теперь не будут получать комиссию (или будут получать её в меньшем размере) за размещение объявлений крупных клиентов из списка legal.yandex.ru/adv_agency_client.
Еще 30 мая Яндекс запретил проводить для этих клиентов медийные кампании. В списке около 60 сайтов, в основном, купонные сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, сервисы для путешественников (например, Agent.Ru, Anywayanyday.сom, Biglion, Ebay, Hotels.сom, Ivi.ru, Lamoda.ru, Slando). Список может быть впредь пополнен.
Скорее всего, причина такой политики - заинтересованность Яндекса в том, чтобы работать с крупными клиентами самостоятельно, без посредничества агентств. Агентства нужны в первую очередь для привлечения и обработки мелких и средних рекламодателей. Кроме того, нередка ситуация, когда агентство, в обход правил Яндекса, "делится" с рекламодателем скидкой, которую предоставляет ему "Директ", снижение выплат со стороны "Яндекса" сведет такие случаи к минимуму. Также поисковик, безусловно, сможет увеличить свои доходы, уменьшив выплачиваемое агентам вознаграждение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (195)
- Как будут расти интернет-продажи? (695)
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (730)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (673)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (185)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3042)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (832)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (838)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (869)