Google открывает AdSense для сторонних рекламных сетей
Сентябрь 2009
Google открывает AdSense для сторонних рекламных сетей – по словам прдеставителей компании, они смогут размещать рекламу своих клиентов в AdSense с возможностями контекстного таргетинга. Для старта инициативы интернет-гигант пригласил несколько сетей, однако пока их имена остаются в тайне.
Одобренные к участию в программе сети будут получать вознаграждения в том случае, если принесенная ими рекламу будет выигрывать аукционы AdSense. Таргетинг сможет производится как контекстно, та и выборочно, по конкретным ресурсам.
По словам представителей Google, целью инициативы является увеличение доходов издателей, участвующих в AdSense, а также интенсификация конкуренции среди рекламодателей системы, которая должна привести к росту стоимости контекстной рекламы.
Ожидается, что первые размещения в рамках программы будут произведены в ближайшие месяцы. Изначально программа будет действовать для площадок в США и Европе. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (791)