Google инвестирует во французские СМИ
Февраль 2013
Представители американского интернет-гиганта Google заключили соглашение в присутствии президента Франции Франсуа Олланда, согласно которому компания вложит 82 млн долларов в «недостаточно адаптированные к цифровым реалиям» французские СМИ.
Взамен Google получит право использовать и выводить в поиске информацию, правами на которую обладают местные медиаресурсы.
Ранее СМИ Франции требовали от корпорации денег за публикацию их статей, на что представители интернет-гиганта отвечали отказом, ссылаясь на «угрозу для существования» поисковика.
Французское правительство угрожало создать новую законодательную базу, в случае если стороны не пришли бы к , передает BBC.
5593
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
175
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
181
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
250
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
258
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (683)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (627)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (143)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2989)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (773)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (780)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (816)
Реклама на сайте: