Google AdWords расширяет возможности таргетинга
Сентябрь 2015
В Google AdWords появился новый инструмент Customer Match. Он позволит рекламодателям загружать список рассылки пользователей и таргетировать рекламу не только в поиске, но и на YouTube и в Gmail.
Таким образом рекламодатели смогут устанавливать ставки и создавать объявления, ориентированные на аудиторию из их списка рассылки, сообщают seonews.ru.
Это важное нововведение для Google, так как Facebook и Twitter уже давно предоставляют рекламодателям аналогичный функционал в инструментах Custom Audience и Tailored Audiences.
Чтобы начать работу с Customer Match, рекламодатели должны загрузить списки рассылок в «Аудитории» с помощью AdWords или API.
Еще один полезный инструмент, который вот-вот появится в арсенале рекламодателей AdWords, –расширение «Похожие аудитории». Оно уже давно доступно для ретаргетинговых списков в контекстно-медийной сети Google. Теперь эти списки можно будет построить и на основе активности CRM аудитории. «Похожие аудитории» для Customer Match смогут также таргетироваться на YouTube и Gmail.
Оба инструмента станут доступны по всему миру в ближайшие несколько недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (683)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (626)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (142)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2989)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (773)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (780)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (816)