Бренды стали активнее использовать email рассылку
Май 2020
Лидерами по росту рассылок стали сервисы еды. В сегментах путешествий и продаж билетов на офлайн-мероприятия тратить на продвижение по email стали меньше.
Во второй половине марта в Mail.ru Group зафиксировали рост нагрузки на почтовый сервис. Количество рекламно-информационных рассылок с середины марта по середину апреля в три раза превысило число аналогичных сообщений, отправленных в первом квартале 2019 г., поделились в компании.
Абсолютными лидерами стали сервисы доставки еды и фастфуд-сети, увеличившие количество рекламных рассылок на 95%. Второе место заняли игровые ресурсы с 69% роста. Административные сервисы нарастили число информационных сообщений на 40%.
Компании сегмента «услуги на дому» усилили коммуникацию с пользователями на 11%, а сервисы знакомств — на 10%. Онлайн-кинотеатры увеличили количество писем на 34%.
В число компаний, которые во время пандемии стали чаще писать пользователям, вошли видеосервисы (+34%), а также банки, электронные кошельки и микрофинансовые организации (+33%). Умеренный рост продемонстрировали категории «образование» (+20%), «электроника» (+17%) и магазины одежды (+12%).
В то же время часть компаний почти прекратила отправлять письма пользователям. Туроператоры и другие представители сегмента «путешествия» уменьшили количество рекламных сообщений по email на 40%. Сервисы по продаже билетов на мероприятия снизили отправку писем на 57%. Сильнее всего ситуация с коронавирусом отразилась на рассылках букмекерских компаний и лотерей — в этой категории падение составило 60%.
Китайские компании даже в условиях эпидемии поддерживают коммуникацию с потребителями — с начала года поток рекламных писем от китайских онлайн-магазинов вырос на 10%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (691)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (633)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (147)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2994)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (780)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (790)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (821)