Чтобы быть точнее
Апрель 2017
Сотрудники компании Google занимаются разработкой сервиса, который поможет рекламодателям отслеживать связанные между собой просмотр рекламы и посещение магазина.
В планах также отслеживание посещения не только интернет-магазинов, но и стационарных. Данная возможность станет доступной благодаря приложению, которое сможет определять местонахождение пользователей.
Для того что бы сервис заработал, сейчас компания создает модели автообработки крупного массива данных. Так же, сейчас в процессе усовершенствования Google Maps. Делается это с целью получения более точных координат расположения пользователей.
7351
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
427
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
426
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
517
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (696)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (637)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (150)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2998)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (787)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (795)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (826)
Реклама на сайте: