Как выросла стоимость привлечения одного клиента?
Май 2023
Стоимость закупки трафика выросла на 8% в первом квартале 2023 г. относительно четвертого квартала 2022 г. Стоимость целевого действия подорожала на 14% за этот же период. Об этом говорится в исследовании digital-агентства E-Promo «Медиаинфляция в диджитале. Q4’22 vs Q1’23».
Всего было проанализировано более 50 тыс. рекламных кампаний за четвертый квартал 2022 г. и первый квартал 2023 г. Изучались четыре направления: e-commerce, недвижимость, фарма и финансы.
Крупные распродажи в e-commerce повлияли на медиаинфляцию по показателю целевой конверсии. Средний показатель СРА (стоимость целевого действия пользователей) вырос более чем на 19% в первом квартале 2023 г. Показатель СРС (стоимость одного клика) остался почти таким же. Он увеличился лишь на 0,39%.
Фарма уменьшила стоимость клика в первом квартале 2023 г. на 3,89%. Однако стоимость целевого действия стала больше на 33% квартал к кварталу.
Что касается рынка недвижимости, то стоимость привлечения покупателя сократилась на 10–15%. Динамика обусловлена как частичной мобилизацией, так и ужесточением правил выдачи ипотеки.
На финансовом рынке динамике формируется за счет сезонности. Также повлияли меры ЦБ РФ и особенности планирования маркетинговых бюджетов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (696)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (637)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (150)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2998)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (788)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (795)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (826)