Монетизация аудиоконтента теперь доступна на сайтах Рекламной сети Яндекса
Апрель 2020
Аудиоконтент стремительно набирает популярность — помимо традиционных онлайн-жанров, таких как музыка и книги, становятся всё более востребованными подкасты. Вместе с развитием контента растёт и рекламный рынок. По оценке экспертов IAB Russia, российский рынок онлайн-аудиокоммуникаций составит 6,6 млрд к 2024 году, тогда как в 2019 году его объём был меньше миллиарда.
РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдёт любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.
Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ. Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд.
При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:
максимальную прибыль от рекламы за счёт аукциона в режиме реального времени;
возможность выставить ценовой порог;
контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
удобный интерфейс, надёжность и отлаженную систему выплат.
Как разместить аудиорекламу
Если вы уже присоединились к Рекламной сети Яндекса и убедились, что ваш плеер поддерживает стандарты VAST/VPAID, то для размещения аудиорекламы вам нужно создать новый видеоресурс, а в нём — новый inStream-блок. Для дальнейшей настройки обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки. В ответ вы получите код ссылки, также он будет доступен в партнёрском интерфейсе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (220)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (335)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (480)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (430)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (1658)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (387)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (467)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (456)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (543)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (498)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (223)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (624)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (572)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (437)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (286)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (643)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (921)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (276)