Перекупщикам усложнили жизнь
Февраль 2018
Реселлеры обязаны будут сертифицировать свою деятельность.
Компания Google изменила нормы размещения рекламы через AdWords для перекупщиков билетов, сделав их более жесткими.
Для того, чтобы сертифицировать свою деятельность перекупщики билетов обязаны будут извещать покупателей о своем статусе реселлера. Подобные сервисы не могут выдавать себя за главного продавца билетов на мероприятие.
Также, перекупщики будут обязаны сообщать покупателям окончательную стоимость приобретаемого билета до того, как покупатель начнет его оплачивать.
Со следующего месяца Гугл будет запрашивать у реселлеров указывать сведения о стоимости билетов у поставщика и собственной стоимости в одной валюте.
4040
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
332
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
335
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
429
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
408
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (691)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (633)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (147)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2994)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (780)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (790)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (821)
Реклама на сайте: