Продажи через купонные сайты в России за год выросли в 2,7 раз
Июнь 2020

Россияне стали активнее искать самые выгодные предложения и покупать желаемое по скидке с помощью купонных сайтов. Сильней всего подталкивают к этому карантин и кризис — большая часть роста популярности этих сервисов пришлась на последние три месяца. Хотя у владельцев интернет-ресурсов есть много других Ways to Get Money, по подсчетам экспертов Admitad, сумма продаж купонных сайтов за год выросла на 168%, из них скачок в 151% был сделан с февраля по май.
Чтобы изучить тренд, компания проанализировала более 2 млн заказов за январь—май 2019 и 2020 годов. Выяснилось, что сильно увеличилось за год и количество продаж — на 67%. Причем 56% прироста вновь приходятся на месяцы пандемии. Средний чек остался без изменений. По оценке экспертов, за начало 2020 года сайты с купонами сгенерировали для брендов покупок на более чем 6,2 млрд рублей через канал партнерского маркетинга.
Сейчас основную долю продаж в подобных сервисах составляет цифровая и бытовая техника — на нее приходится 56,9% от всей суммы заказов. Также россияне любят покупать с купонами одежду и обувь (9,2%), продукты для красоты и здоровья (8,2%), мебель и товары для дома (6,8%) и спорттовары (6,8%).
Купонные предложения на некоторые товары увеличили свою популярность за время карантина в разы. Сильней всего вырос интерес россиян к купонам на спортивные товары — их стали покупать в 4 раза чаще. В 3,7 раза активнее пользователи стали брать скидочные предложения гипермаркетов, в 3 раза — на товары для дома и мебель. Немного подросла база мобильных клиентов. В 2020 году 44% покупок в купонных сервисах были сделаны со смартфонов — это на 4% больше, чем в 2019.
Несмотря на то, что самыми пиковыми месяцами для купонных продаж стали именно карантинные — они продолжают уже заданный вектор. Покупательская способность россиян сокращается. По данным исследования Mastercard уже 90% пользователей отмечают, что специально ищут скидки и спец.предложения. Поэтому тенденция роста продаж через купонные сервисы будет еще долго актуальна.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1423)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (627)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1788)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2066)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2053)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2344)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1238)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2323)
- Как заработать баллы Ozon? (2335)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1622)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1894)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2172)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2139)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2145)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1975)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1867)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1464)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (955)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (562)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (773)