"Ростелеком" серьезно взялся за соцсети
Июль 2018
Новый партнер "Ростелекома" будет осуществлять мониторинг СМИ и вести страницы в социальных сетях.
Победителем ранее объявленного "Ростелекомом" тендера стало агентство Digital Milestone. Компания будет продвигать бренды "Онлайм" и " Ростелком". Сумма контракта равна 60 млн. руб.
Партнер "Ростелекома" кроме продвижения оператора в соцсетях будет заниматься мониторингом работы конкурентов и каждодневным анализом упоминаний компании в СМИ, а также на просторах сети интернет.
Напомним, что некоторое время назад телеком-оператор разместил 2 конкурса на право продвижения компании и подключения новых клиентов в столице и Подмосковье.
2380
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
341
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
345
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
440
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
417
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (692)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (633)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (147)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2995)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (780)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (790)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (821)
Реклама на сайте: