Скотт Элчисон запустил подкаст, помогающий уснуть - в нём он читает пользовательские соглашения
Апрель 2020
Американец Скотт Элчисон запустил подкаст Ts&Zzz для тех, кто хочет поскорее заснуть. В нём он читает пользовательские соглашения и политики конфиденциальности.
В беседе с Fast Company Элчисон рассказал, что думал над темой для нового подкаста, когда заметил, что в топе чарта iTunes постоянно появляется подкаст Get Sleepy, в котором авторы рассказывают истории перед сном.
Сначала он решил читать учебники, но из-за возможных проблем с авторскими правами переключился на условия соглашения.
В первом сезоне Элчисон планирует выпустить эпизоды, в которых, в частности, зачитает пользовательские соглашения Facebook, Apple, Amazon, Google и YouTube.
1553
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
338
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
341
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
436
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
414
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (692)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (633)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (147)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2995)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (780)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (790)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (821)
Реклама на сайте: