Kanoodle запускает утилиту BrightAds, осуществляющую автоматическую привязку спонсорских ссылок к контенту сайта
Октябрь 2004
Kanoodle, лидирующий поставщик платных рекламных объявлений для страниц с результатами поиска и других страниц, сегодня анонсировал запуск BrightAds, самообслуживающейся утилиты предназначенной для небольших сайтов и сайтов среднего размера, которая даст их владельцам возможность использовать контекстно-ориентированные спонсорские ссылки Kanoodle на своих сайтах. С запуском BrightAds владельцы независимых веб-сайтов теперь легко могут добавлять крайне важные рекламные ссылки спонсоров на свои сайты и тут же моментально получать прибыль.
До недавнего времени только владельцы крупных сайтов имели доступ к спискам Kanoodle, включающим на данный момент только наиболее известные и уважаемые сайты такие как CBS MarketWatch, MSNBC.com, USAToday.com и т.д.
Исключительное преимущество BrightAds в том, что она располагает рекламу по темам в отличие от привязки к ключевым словам, тем самым, предоставляя владельцам сайтов рекламу в большей степени соответствующую контенту их ресурса. Это позволяет владельцам сайтов поддерживать интеграционное единство своих ресурсов, обеспечивая появление на каждой странице рекламы, соответствующей контенту и не привязанной к случайным ключевым словам. Более того, BrightAds - это первая самостоятельная автоматическая сеть, сочетающая масштабируемость динамической привязки с интеграционным единством сайта. Важность отображаемой рекламы увеличивает число клиентов для рекламодателей, одновременно принося значительную прибыль владельцу сайта.
"BrightAds обеспечивает сайтам небольшого и среднего размера возможность получать прибыль с каждой веб-страницы путем использования той же технологии, использующей привязку к контенту, которую используют и крупные сайты, - говорит Даг Перлсон (Doug Perlson), вице-президент и главный менеджер Kanoodle. - BrightAds была создана в результате опроса владельцев сайтов, касающегося того, какими бы они хотели видеть автоматические сети. Таким образом, Kanoodle ориентирована исключительно на удовлетворение их запросов".
Основные функции BrightAds включают:
Перлсон продолжил: "С запуском сети BrightAds владельцы сайтов получили доступ к контестно-ориентированным спискам Kanoodle. Также в ближайшем будущем начнут работу поведенческо-ориентированные списки, RSS-привязка и другие продукты".
Присоединиться к сети владельцы сайтов могут посетив BrightAds, где необходимо заполнить регистрационную форму и выбрать наиболее важные темы для своего сайта. Как только регистрацию будет завершена, владелец сайта немедленно начнет получать прибыль.
Дополнительная информация о BrightAds доступна на сайте kanoodle.com.
О компании Kanoodle
Kanoodle предоставляет рекламодателям беспрецедентную возможность использования текстовых ссылок и cost-per-click ссылок для поиска клиентов посредством поисковиков и привязки к контенту. Продукты Kanoodle - KeywordTarget для спонсорских ссылок ориентированных на поиск, ContextTarget для контекстно ориентированных ссылок и BehaviorTarget для поведенчески-ориентированных ссылок - используются крупными поисковыми и информационными сетями, такими, как CBS MarketWatch.com, MSNBC.com, USAToday.com, CNET’s Search.com, InfoSpace и Kanoodle.com. Компания Kanoodle была основана в 1999 году и имеет представительства в Амхерсте, штате Нью-Йорк и в самом Нью-Йорке.
Источник http://www.searchengines.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (681)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (626)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (141)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2988)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (771)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (780)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (816)