В 2005 году наружная реклама принесла в бюджет столицы 1,6 млрд рублей
Январь 2006
В 2005 году было запланировано получение в городской бюджет порядка 1,4 млрд рублей от платы за размещение объектов наружной рекламы. Однако по предварительным данным, поступления за год составят 1,6 млрд рублей, что на 14,5% выше. Об этом рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2005 года, председатель Комитета Владимир Макаров.
При этом расходы целевого бюджетного фонда составят 618 млн рублей. Основными статьями расходов являются: финансирование общегородских мероприятий по рекламно-информационному, в том числе и праздничному оформлению города, и расходы по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы, сообщает "Outdoor.ru".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (819)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (762)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4465)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1000)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (740)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6947)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (736)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (259)
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8210)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1222)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1346)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1204)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1028)