Американский сотовый оператор Boost Mobile уничтожает конкурентов с помощью наружки
Апрель 2009
Американский оператор мобильной связи Boost Mobile запустил outdoor-кампанию, целью которой является демонстрация его преимуществ перед конкурентами, передает Outdoor.ru.
По мнению представителей компании, главное отличие Boost Mobile от других сотовых операторов заключается в том, что она предоставляет услуги на безконтрактной основе и без абонентской платы. Другие же компании составляют двухлетний контракт, согласно которому клиент обязан вносить ежемесячные платежи и выплатить неустойку, в случае если он решил отказаться от услуг оператора раньше, чем истечет срок договора.
В своей акции, которую разработало агентство 180LA, Boost Mobile сделал акцент на критику традиционной системы предоставления сотовой связи и наличие контрактной основы во взаимоотношениях с клиентом.
В рекламные панели, установленные на автобусных остановках Чикаго и Бостона, были вмонтированы канцелярские шредеры, которые в прямом смысле на глазах у прохожих уничтожают договора других сотовых операторов с их клиентами. Название рекламной кампании - Unwronged - отражает идею, согласно которой Boost Mobile исправит все «неправильности» в мире мобильной связи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (282)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (433)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4388)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (931)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6863)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (662)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)