В Госдуме рассматриваются 15-летние контракты
Май 2012
Депутат от "Единой России" Виктор Звагельский внес в Госдуму пакет поправок к закону о рекламе. Как сообщает газета "Ведомости", поправки касаются размещения наружной рекламы.
Звагельский предлагает увеличить максимальный срок договора на установку и размещение рекламы с 5 до 15 лет. Помимо этого, депутат предлагает разрешить продлевать договор на размещение рекламы до тех пор, пока на данной территории не будет утверждена новая схема размещения рекламы. Срок продления договора при этом не должен превышать двух лет.
Глава департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников заявил, что поправки, представленные Звагельским, отражают позиции департамента.
В мае 2012 года Черников сообщил, что по итогам инвентаризации рекламных площадей Москвы 60 процентов из них установлены с нарушениями закона. Часть из них уже была демонтирована. Департамент планирует разработать новую схему размещения рекламы в столице к началу 2013 года. К середине 2013 года закончатся все текущие договоры по размещению рекламных площадей в Москве. К этому момент департамент планирует провести новые аукционы.
Поправки Звагельского, по сути, предлагают отказаться от продолжения демонтажа конструкций с просроченными договорами и позволить им оставаться на своем месте до утверждения схемы и новых аукционов. Это поможет избежать недолговременной и хаотичной ротации рекламы в Москве.
С 2008 года в России относительно рекламных конструкций действует закон, позволяющий заключать договора на размещение сроком не более 5 лет. По истечении срока новый рекламодатель должен выбираться на конкурсной основе.
Во многих странах договоры на размещение наружной рекламы заключаются именно на 15 лет, сообщают "Ведомости", ссылаясь на слова президента крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor Евгения Сендерова.
В течение последнего года в Москве был демонтирован ряд крупных рекламных конструкций, включая знак "Мерседеса" на крыше Дома на набережной и баннер на площади Павелецкого вокзала. Также в Москве до лета должны быть демонтированы все рекламные стенды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (818)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (762)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4465)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1000)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (740)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6947)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (736)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (259)
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8210)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1222)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1346)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1204)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1028)