Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени
Июнь 2009
Организации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода, без перерыва, сообщает в своем письме российский Минфин.
Если какое-то время рекламная конструкция не занята, организация не вправе при исчислении ЕНВД корректировать значение коэффициента К2, исходя из периода фактического ее использования.
Ведь корректировка значений коэффициента К2 в зависимости от фактического использования в предпринимательской деятельности физических показателей, применяемых при исчислении ЕНВД, главой 26.3 Налогового кодекса не предусмотрена. Когда-то такая возможность была, но с 1 января 2009 г. утратила силу, говорится в послании Минфина от 12 мая 2009 г. № 03-11-06/3/127. /Российский налоговый портал/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (461)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (596)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4404)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (941)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (698)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6876)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (675)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (202)