В Санкт-Петербурге пройдет конкурс "Креатив в транзитной рекламе"
Май 2006
Уже второй год в рамках "II Съезда Транзитной рекламы" пройдет конкурс на самые креативные решения в транзитной рекламе. Очевидно, что транспортная реклама имеет свои особенности, и от дизайна такой рекламы во многом будет зависеть запоминаемость рекламного сообщения целевой аудиторией. Реклама на транспорте имеет ряд отличий от традиционной статичной рекламы: рекламное сообщение на транспорте постоянно находится в динамике, борт транспортного средства имеет вытянутую форму и т.д. Все эти конструктивные элементы необходимо учитывать при разработке дизайна транзитной рекламы. Кроме того, существуют различные ограничительные требования к рекламным изображениям на транспорте.
Таким образом, конкурс "Креатив в транзитной рекламе" призван продемонстрировать то, как с помощью нестандартных дизайнерских решений сделать рекламу на транспорте более эффективной и привлечь как можно большее внимание целевой аудитории.
Конкурс креатива, который прошел на "I Съезде Транзитной Рекламы" заинтересовал огромное количество профессионалов в данной области. Работы приходили из всех уголков России. В итоге, после тщательного изучения и отбора, к участию в конкурсе было допущено более 100 работ. Работы, которые заняли призовые места на 1-ом Конкурсе, представлены на сайте Съезда, в разделе Конкурс Креатива, шорт-лист.
Конкурс креатива — это уникальная возможность продемонстрировать интересные разработки в транзитной рекламе, а также заявить о своем профессионализме в разработке дизайна рекламных сообщений. Работы принимаются до 19 июня включительно. Оценивать работы будет креативное жюри, а также гости Съезда.
Таким образом, вручение дипломов будет осуществляться по итогам голосования жюри и участников II Съезда по двум номинациям:
1. Лучшая креативная работа по мнению профессиональных криэйтеров.
2. Лучшая креативная работа по мнению рекламного сообщества (медиа-байеров, представителей сетевых рекламных агентств и операторов рынка транзитной рекламы).
Победители Конкурса по двум номинациям получают особенные «движущиеся» сертификаты.
Работы, вошедшие в шорт-лист, отмечаются специальными дипломами II Съезда и публикуются на сайте www.adlife.spb.ru. Полный реестр работ будет опубликован на сайте II Съезда по окончании проведения конкурса. Более подробную информацию об участии во Конкурсе креатива на транспорте, можно узнать на сайте II Съезда ТР – www.s-tr.ru или по телефону: (812)325–15–45.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (819)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (762)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4465)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1000)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (740)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6947)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (736)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (259)
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8210)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1222)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1346)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1204)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1028)