Введение ЕНВД в Москве целесообразно лишь в отношении бизнеса наружной рекламы
Февраль 2009
Бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы приняла решение о нецелесообразности введения в Москве ЕНВД. В столице из 14 видов предпринимательской деятельности, в отношении которых возможно введение ЕНВД, данная система налогообложения имеет смысл лишь в отношении деятельности по распространению и размещению наружной рекламы.
Согласно выводу бюджетной комиссии, введение ЕНВД в регионах не привело к упрощению налогового учета и контроля и стимулированию деловой активности. При этом практика введения ЕНВД в субъектах РФ выявила немало спорных моментов, что приводит к многочисленным судебным разбирательствам, а роль ЕНВД в консолидированных бюджетах субъектов РФ незначительна.
Этот режим налогообложения в настоящее время введен по отдельным видам деятельности во многих субъектах РФ, кроме столицы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (855)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (646)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6799)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (607)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (148)