В Украине запрещается реклама на фасадах аптек
Июль 2012
В Украине уже действует запрет на рекламу на фасадах аптек. А для тех аптек, названия которых вводят потребителей в заблуждение, Госслужба по лекарствам подготовила изменения в лицензионные условия, сообщает Delo.ua.
С 1 июля 2012 года вступило в действие положение, согласно которому с вывесок аптек должна исчезнуть информация, содержащая рекламу. Как сообщает пресс-служба Государственной службы Украины по лекарственным средствам во вторник, соответствующая норма содержится в лицензионных условиях осуществления хозяйственной деятельности по производству лекарственных средств, оптовой, розничной торговли лекарственными средствами.
"Согласно п.2.12 раздела II лицензионных условий на фасаде здания, где размещается аптечное заведение, согласно его назначению должна быть вывеска с указанием только вида заведения, а именно "Аптечный склад (база)", "Аптека", "Аптечный пункт", "Аптечный киоск". У входа в аптечное учреждение на видном месте размещается информация о субъекте хозяйствования, режим работы аптечного учреждения", - говорится в сообщении ведомства.
В то же время допускается указание информации о торговой марке предприятия на табличке, которая находится у входа в аптечное учреждение и содержит информацию о субъекте хозяйствования, режиме работы аптечного учреждения.
Наряду с этим в некоторых случаях наименования аптечных учреждений не соответствуют требованиям Закона Украины "О защите прав потребителей". Таким учреждениям "запрещена нечестная предпринимательская практика, включающая совершение действий, которые квалифицируются законодательством как проявление недобросовестной конкуренции, а также любую деятельность (действие или бездействие), которая вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной", - отмечено в сообщении.
В связи с этим Государственной службой Украины по лекарственным средствам разработан и размещен для обсуждения на сайте Минздрава проект изменений в лицензионные условия, которые устанавливают определенные требования относительно наименования аптечного учреждения и его структурного подразделения.
Изменения в лицензионные условия направлены на исключение практики продажи лекарств, которая может вводить в заблуждение потребителей относительно цены или других ценовых преимуществ на лекарственные средства, социальной направленности аптечного учреждения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (818)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (762)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4465)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1000)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (740)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6947)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (736)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (259)
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8210)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1222)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1346)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1204)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1028)