Свая рекламного щита обошлась метро в 70 миллионов рублей
Апрель 2006
В результате повреждения тоннеля Замоскворецкой линии строительными сваями убытки метрополитена составили около 70 миллионов рублей.
Напомним, 19 марта при установке рекламного щита был поврежден тоннель метрополитена на перегоне "Войковская" - "Сокол". Пробившие тоннель сваи повредили поезд, жертв и пострадавших не было. Задержан гендиректор компании "Полюс М ", которая проводила работы по установке рекламного щита, сообщает ИА REGNUM.
8041
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Какие напитки любят футболисты?
181
Май 2024
Как оплатить покупку улыбкой?
273
Май 2024
Почему журналисты боятся iOS 18?
348
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (818)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (762)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4465)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1000)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (740)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6947)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (736)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (259)
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8210)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1222)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1346)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1204)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1028)
Реклама на сайте: