Facebook начала помечать публикации контролируемых государствами СМИ
Июнь 2020

Facebook начала помечать страницы и публикации контролируемых государствами СМИ, чтобы обеспечить пользователям большую прозрачность, заявили в компании. Такую метку уже получили страницы Russia Today и Sputnik в соцсети.
Компания планирует определять наличие государственного контроля исходя из структуры собственности издания, информации о руководстве и сотрудниках, редакционной политики и источников финансирования. Facebook составляла критерии отбора вместе с 65 экспертами в области СМИ по всему миру.
Если издание, получившее такую метку, не согласно с решением соцсети, то оно может подать апелляцию и предоставить дополнительную документацию, доказывающую её независимость.
Летом соцсеть также начнёт блокировать рекламу от государственных СМИ в США в преддверии американских выборов в ноябре 2020 года. В 2016 году компания подверглась массовой критике и обвинениям в использовании соцсети для российского вмешательства в выборы президента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (192)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (627)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1010)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1112)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1472)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1296)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1415)
- Зачем нужна школа блогеров? (328)
- Как заработать в Wibes? (1406)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1587)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1690)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1980)
- Как в США поделят TikTok? (1897)
- Какие новости у Rutube? (2043)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1929)


