Twitter: Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь
Май 2021
Twitter стала предлагать пользователям просмотреть и исправить «потенциально опасные или оскорбительные» ответы перед отправкой, сообщила компания в своем блоге. Разработчики начали тестировать эту функцию в прошлом году и выяснили, что такие подсказки действительно помогают сократить количество оскорблений на платформе.
«Пользователи приходят в Twitter, чтобы обсудить актуальные события, но иногда собеседники говорят то, о чем могут потом пожалеть. Именно поэтому в 2020 году мы протестировали функцию, которая побуждает людей сделать паузу и пересмотреть свои потенциально опасные и оскорбительные ответы, прежде чем они нажмут кнопку „Отправить“», ? отмечается в блоге компании.
В Twitter уточнили, что, согласно результатам проведенных тестов, функция мотивировала 34% пользователей отредактировать свой первоначальный ответ или вообще отказаться от отправки.
По данным компании, тесты также показали, что после первой подсказки пользователи в будущем отправляли в среднем на 11% меньше оскорбительных ответов.
Основываясь на этих результатах, Twitter решила сделать функцию доступной для всех англоязычных аккаунтов на платформе. Обновление уже внедряется для пользователей iOS и вскоре будет доступно на Android, уточнили в компании.
При этом в команде разработке уточнили, что при внедрении функции учитывался стиль общения между наиболее часто взаимодействующими между собой пользователями. «Если два аккаунта часто отвечают друг другу, высока вероятность того, что они лучше понимают предпочтительный тон общения», ? отмечается в сообщении.
В последнее время многие платформы пытаются по-разному бороться с неприемлемым контентом и оскорблениями.
С января по июнь прошлого года Twitter, согласно ее собственным заявлениям, удалила потенциально оскорбительный контент, который опубликовали более 1,9 млн аккаунтов, а также заблокировала более 925 тыс. учетных записей за нарушение правил платформы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (726)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (698)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4437)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (971)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (722)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6915)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (704)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (232)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8184)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1207)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1321)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1174)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1012)