Как Meta боролась с TikTok в США?
Март 2022
Американская компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook и Instagram (признаны в России экстремистскими организациями), оплачивала рекламную кампанию по дискредитации видеоплатформы TikTok в США. Об этом пишет The Washington Post.
Деньги перечислялись одной из крупнейших консалтинговых фирм Targeted Victory, в задаче которой входило настраивать общественность против конкурирующего сервиса. В частности, в договоре говорилось о публикации статей и писем в региональных СМИ, рассказывающих об угрозже китайской соцсети здоровью и безопасности детей. В рамках кампании в изданиях публиковались новости об опасных челленджех и призывах к вандализму. Таким образом, пишет The Washington Post, Meta рассчитывала вернуть молодую аудиторию на свое платформу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Социальные сетиАпрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (803)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (740)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4458)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (991)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (734)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6934)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (724)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (246)
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8199)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1216)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1336)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1195)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1023)