Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «ВКонтакте» быстро найти любимую музыку?

Сентябрь 2021

Социальные сети - Как «ВКонтакте» быстро найти любимую музыку?

«Музыка ВКонтакте» запустила новую рекламную кампанию в формате 360° под слоганом «Открывай новую музыку как тебе нравится. Открывай «Музыку ВКонтакте». Кампания включает рекламные ТВ-ролики и диджитал-креативы, рассказал Sostav представитель сервиса.

В центре сюжета — люди на вечеринке. «Через их образы раскрываются возможности музыкальной платформы. Акцент сделан на персональных рекомендациях, плейлистах от сообществ-кураторов и релизах от артистов в их официальных сообществах», — поясняют креаторы.

«ВКонтакте» формирует рекомендации на основе предпочтений пользователя с использованием технологий машинного обучения, а в дополнение к ним свои подборки предлагают кураторы — музыкальные сообщества. Среди них «Родной звук», «Сторона», Motherland и «Другая музыка», которые упоминаются в рекламной кампании.

«Музыка ВКонтакте» использут в роликах треки исполнителей, популярных на площадке. В этой кампании прозвучала песня от артистов Куок и Лауд.

Иван Смелянский, директор по маркетингу «ВКонтакте»: "В рекламных кампаниях «Музыки ВКонтакте» мы рассказываем о важных для слушателей возможностях. В этот раз сделали акцент на том, как легко найти новую музыку: благодаря уникальным плейлистам от сообществ-кураторов, улучшенным рекомендациям и регулярным релизам от исполнителей. Традиционно мы включили в рекламные ролики треки артистов, которые стали открытием в «Музыке ВКонтакте», это фирменная черта всех наших кампаний".

Ранее «ВКонтакте» запустила таргетинг на пользователей, которые слушают ту или иную музыку. Рекламодателям уже доступен выбор из более 50 тыс. исполнителей.

 

1769
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.28