oCPM - новая модель рекламы ВК. Пробуем
Октябрь 2019
ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдёт для всех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.
Достаточно ввести желаемую стоимость лида — алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.
Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости.
Благодаря oCPM предприниматели могут экономнее расходовать рекламный бюджет. Например, в рамках эксперимента представители сферы недвижимости размещали объявления по модели oCPM — и стоимость заявки снизилась в среднем на 40% по сравнению с другими моделями оплаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (702)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (695)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4434)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (969)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (718)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6911)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (701)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (230)
Ноябрь 2023 - Социальные сети
- Какие из соцсетей активно используются российскими рекламодателями? (8179)
- Почему YouTube решил сократить количество рекламы в видеороликах? (1204)
- Сколько человек пользуются Rutube? (1318)
- Как TikTok заработал $10 миллиардов? (1170)
- Как закончится конфликт рекламодателей соцсети X и Илона Маска? (1008)