Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Германии закрылась последняя бесплатная газета

Октябрь 2009

Новости Медиа и СМИ - В Германии закрылась последняя бесплатная газета

Немецкая газета Suddeutsche Zeitung прекращает выпуск последнего бесплатного ежедневного издания в Германии SZ Primetime. Как пишет Newspaperinnovation.com, издатель Sudwestdeutsche Medien Holding таким образом сокращает свои расходы.

Немецкая SZ Primetime была запущена в 2007 году и распространялась в самолетах авиакомпании Lufthansa. Ее ежедневный тираж составляет около 13 тыс. копий.

В конце августа корпорация Руперта Мердока объявила о закрытии бесплатной The London Paper из-за ее убыточности. За год потери составили около 13 миллионов фунтов. В то же время, российский бизнесмен Александр Лебедев, который приобрел Evening Standard, сообщил, что с 12 октября газета будет распространяться бесплатно. Кроме того, ее тираж будет увеличен до 600 экземпляров. Капиталист-идеалист, как себя называет Лебедев, заявил в своем блоге в Живом Журнале, что таким образом редакция отстаивает определенные принципы. По его мнению, качественная информация должна распространяться бесплатно и для развития свободного демократичного общества необходимо высокое качество журналистики. Представители рынка считают, что если Standard удастся при этом сохранить качество продукта, то это будет просто фантастика. Правда, скорее всего, расценки на рекламу повысятся

7296
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.46