Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google отказался покупать газеты

Май 2009

Новости Медиа и СМИ - Google отказался покупать газеты

Google рассмотрел возможности приобретения газетной компании и использования своего некоммерческого подразделения для поддержки новостных организаций, целью которых не является получение прибыли. Однако, компания приняла решение пока отказаться от подобных инвестиций, заявил ее глава Эрик Шмидт в интервью газете Financial Times.

До этого эксперты предполагали, что Google может потратить часть своих денежных резервов на поддержку таких проблемных брендов, как New York Times, которые переживают тяжелые времена из-за высокого долгового бремени и снижения рекламных доходов.

Компания изучила вопрос приобретения газеты или иного новостного издания, но приняла решение "не пересекать водораздел между технологией и контентом". Вместо этого Google продолжит сотрудничество с Washington Post, а также другими СМИ и издательствами, направленное на совершенствование их сайтов с точки зрения онлайн-рекламы.

Все медиа-компании, которые Google хотел и мог бы приобрести, либо слишком дорого стоят, либо имеют огромные долги, отметил СЕО.

Шмидт является членом консультативной группы президента США Барака Обамы по вопросам экономики, а в последнее время сложилось мнение о том, что он может баллотироваться на пост губернатора штата Калифорния. Однако гендиректор Google поспешил опровергнуть эти слухи.

"Могу вас заверить, я не планирую заниматься политикой. После Google другой жизни нет", - цитирует его "Интерфакс".

8744
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.03