Журнальный рынок России растет на 10% в год
Август 2005
Российский рынок журналов относится к числу наиболее перспективных: объем рынка в натуральном выражении (общее число представленных изданий, их тиражи и доходы) растет на 8-10% в год, сообщает "РБК.Исследования рынков"
Росту рынка способствует либеральное законодательство о печати, быстрый рост рынка рекламы, стабильное повышение спроса и приток в отрасль внутренних и внешних инвестиций.
Российский рынок периодической печати (распространение + реклама) в 2004 году превысил 3 миллиарда долл., а объём инвестиций в него приблизился к 1 млрд. долл.
Наиболее активными читателями периодической прессы являются жители Северо-Западного и Центрального федеральных округов (93% и 91% соответственно). Меньше всего читают в Уральском регионе (58%).
За прошедшие 5 лет популярность крупных сайтов медийного сектора Рунета в среднем возросла десятикратно, а число постоянных пользователей Интернета в России в настоящее время превысило 17,5 млн. человек. 45% населения читают периодические издания 1-2 раза в неделю, 29% - практически каждый день, 22% - 3-4 раза в неделю, а 4% - 1 раз в месяц.
По результатам исследования МА Step by Step: Анализ журнального рынка России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ