Поверьте им на слово
Август 2016
Федеральная антимонопольная служба России обвинила издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютора портативных аккумуляторов компанию AZ в нарушении закона «о рекламе» за необъективное сравнение рекламируемого товара с «китайским контрафактом» конкурентов, сообщает ведомство.
В рекламной статье отсутствуют критерии, позволяющие сделать вывод о превосходстве батареек PowerBank над продукцией конкурентов, сообщает rns.online.
По мнению заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой, «такое сравнение некорректно и не допускается действующим законодательством».
Поскольку спорная реклама была подготовлена ООО «AZ» совместно с ООО «Фэшн Пресс», нарушителями признаны обе компании.
8089
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024
Как делать то, что хочется?
100
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
484
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
482
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
580
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте: