Таллин объявил конкурс на создание логотипа
Сентябрь 2005
Таллинская мэрия собирается организовать конкурс на официальный логотип города. Город хочет ввести новый логотип в обращение уже этой осенью и таким образом унифицировать систему символов, которой пользуются горуправа и подчиненные ей ведомства.
"Таллин нуждается в символах, которые связывались бы с самым позитивным, что Таллин означает для его граждан, гостей и партнеров. До сих пор у Таллина не было логотипа, который объединял бы в единое целое город и его ведомства и подходил бы для развития туризма, — заявил мэр Тынис Пальтс. — Готовы отдельные эскизы, однако город не проводил конкурса на профессиональном уровне, в котором участвовали бы ведущие эстонские дизайнеры, и в результате которого возник бы лучший выбор эскизов".
Приглашение на участие в конкурсе будет передано рекламным агентствам DDB Eesti, Division, Identity, Indigo/Bates Red Cell, Smile и Tank. Кроме того, в конкурсе будет участвовать работа, выполненная Ааво Эрмелем в 2003 году, которую одно время планировалось использовать как официальный логотип Таллина. "Будет выбран эскиз, который наилучшим образом подойдет для того, чтобы представлять Таллин, который одобрят эксперты, таллинцы и туристы", — заверил мэр.
Представленные на конкурс работы будет оценивать жюри, в которое войдут представители мэрии, международные и местные эксперты, туристы и горожане. Среди горожан планируется провести SMS-голосование, а среди туристов будет проведен специальный опрос. Окончательное решение на 90% будет сформировано мнением мэрии, экспертного жюри и горожан (по 30% от каждой группы), мнение туристов составит 10%. Бюджет конкурса составляет 550 000 крон, передает портал "Delfi".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (724)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (641)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (220)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (231)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (704)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1958)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (771)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1055)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (788)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (41)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (823)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (773)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (752)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (743)
- Как сохранить свои деньги? (240)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (931)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1501)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (231)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (922)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1169)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1329)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1285)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1368)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (436)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (994)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (304)