В Якутске новые правила по наружке
Июнь 2014
В Якутске, в соответствии с правилами размещения наружной рекламы, демонтируют билборды, установленные в водоохранных и «зеленых» зонах, а также в историческом центре столицы.
При этом если outdoor-операторы, такие как "Ректайм", "Салгын Кут", "НьюВижн", "РИМ" и "Пиар+", осуществляют демонтаж добровольно, то собственники незаконных конструкций, размещенных на территории частных владений, не всегда прислушиваются к требованиям городских властей. В черный список недобросовестных рекламораспространителей попали ИП Бежанян, ООО "Алмаз", ООО «Империя». Согласно процедуре демонтажа, в случае бездействия собственника снос несанкционированных рекламных носителей производится за счет средств местного бюджета с последующим взысканием понесенных затрат с владельца через суд.
Новая стратегия развития наружной рекламы Якутска, максимально интегрированная в городскую среду, предполагает обновление рекламного инвентаря, в том числе переход на малый формат. В связи с этим часть освобожденных мест по итогам аукциона в июле-августе этого года будет передана под современные ситиформаты и пиллары, которые не загромождают архитектурно-ландшафтный облик городских панорам.
Якутский рынок outdoor-индустрии находится на пороге технологического скачка. Якутские рекламные компании готовы внедрять технические новинки. Первые шаги уже сделаны: торговые центры города постепенно переходят от баннеров к светодиодным экранам. Между городскими властями и представителями рекламного бизнес-сообщества установлен цивилизованный диалог, и работа строится на соблюдении общих интересов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (741)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (650)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (235)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (245)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1970)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (776)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1065)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (798)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (51)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (835)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (783)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (763)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (752)
- Как сохранить свои деньги? (247)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (940)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1508)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (240)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (937)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1175)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1353)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1293)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1377)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (444)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1001)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (317)