"Бегущая строка" осваивает пермский транспорт
Январь 2006
В автобусах Перми появился новый вид рекламных носителей — световые информационные табло. Участники рынка расходятся в оценках их эффективности. Световые табло в городских автобусах установлены с подачи рекламного агентства "Пилот" в конце 2005. Попытки размещения таких рекламных носителей впервые были предприняты примерно два года назад, однако успехом не увенчались, пишет издание "Бизнес-класс".
Менеджер по продажам компании "Пилот" Олеся Неволина уверена, что, хотя проект еще находится в стадии развития, он уже нашел своих клиентов. "У нас есть заказчики, и считаю, что это объяснимо: пассажирам нечем заниматься в автобусе, поэтому они охотно читают сообщения бегущей строкой. К тому же подобное размещение информации является сравнительно недорогим (20 рублей в день за объявление объемом до 15 слов) и эффективным, ведь объявление появляется около сорока раз", — заявила г-жа Неволина "bc".
Большинство потенциальных заказчиков услуги, с которыми удалось пообщаться "bc", не смогли выразить свое отношения к рекламной новинке, поскольку о ее появлении узнали от корреспондента газеты. Но у тех, кто дал свою оценку, отношение, скорее, положительное. Директор ООО "Спасательный круг" (компания занимается ломбардной деятельностью) заявил, что, безусловно, рассмотрел бы подобные предложения, поскольку считает такую рекламу эффективной: "Достаточно много людей в нашем городе пользуются общественным транспортом, следовательно, информация найдет свою аудиторию". Менеджер по рекламе сети обувных магазинов "Обнова" Ольга Субботина сказала, что они никогда не размещали информацию в транспорте, но готовы рассмотреть подобные предложения.
Представители рекламного рынка свою позицию выразили более четко, общий тон их комментариев скептический. Как считает директор рекламной группы Lege artis Антон Толмачев, человек должен получать информацию в комфортных условиях: "В нашем же транспорте обстановка противоположная, поэтому подобные табло могут лишь раздражать людей". К тому же г-н Толмачев полагает, что более традиционные рекламные носители еще не исчерпали свой потенциал.
Директор РА "Президент" Ирина Заболотская заявила "bc", что ее агентство занимается рекламой на транспорте уже несколько лет, и заказ на размещение рекламных объявлений на подобных табло поступал лишь один раз. Генеральный директор рекламного холдинга IBG Константин Шестаков говорит о том, что было несколько попыток продвижения подобных проектов, но все они оказались безуспешными, поскольку не окупались.
Несмотря на это, в "Пилоте" намерены продолжать реализовывать свои планы. Силами агентства световыми табло в Перми оснащены два автобуса, курсирующие по маршруту 14т. Еще десять единиц транспорта находятся в работе. Всего же планируется оснастить подобной техникой пятьдесят городских автобусов. Сумму, необходимую для этого, представители "Пилота" не разглашают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости РынковАпрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (246)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (719)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (777)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (666)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (253)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (273)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (744)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2010)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (813)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1086)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (820)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (98)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (877)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (808)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (784)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (781)
- Как сохранить свои деньги? (274)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (961)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1541)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (267)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (980)
- Как правильно сообщать плохие новости? (1196)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1403)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1325)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1414)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (472)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1041)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (349)