Чиновники и outdoor-операторы Читы поговорили о наружке
Апрель 2010
Власти Читы напомнили outdoor-операторам о необходимости соблюдать правила размещения рекламоносителей на улицах города. Разговор об этом шел на совместном совещании представителей управления потребительского рынка, контрольной инспекцией администрации города и владельцев рекламных конструкций.
В ходе мероприятия специалисты управления довели до сведения владельцев рекламных конструкций новые требования ГОСТа, касающиеся наружной рекламы на автомобильных дорогах, вступившие в силу 1 сентября 2009 г., а также представили проект порядка выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, сообщает пресс-служба администрации краевого центра.
В настоящее время управлением архитектуры и градостроительства разработаны требования к цветовой гамме конструкции в зависимости от улицы, на которой она установлена. Пока исполнение данных требований планируется только для центральных улиц города, а к осени будет внедрено для остальных.
В свою очередь, представители контрольной инспекции обратили особое внимание на внешний вид рекламоносителей. По словам чиновников, в числе самых распространенных несоответствий: нарушение целостности рекламного изображения, отсутствие маркировки с указанием информации о собственнике, многие опоры ржавые, не покрашены, заклеены различного рода объявлениями и т. д. Специалист контрольной инспекции Наталья Воложанина напомнила, что наличие вышеперечисленных дефектов является нарушением правил благоустройства, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 1–2,5 тыс. руб., на должностных лиц – 3–4 тыс. руб., на юридических лиц – от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб.
Кроме того, начальник управления потребительского рынка Людмила Анипирова обратилась к outdoor-операторам с просьбой в преддверии празднования Дня Победы привести в порядок установленные в городе рекламоносители. /www.zabinfo.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (739)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (649)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (233)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (243)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (709)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1969)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (776)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1063)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (795)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (48)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (832)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (781)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (760)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (749)
- Как сохранить свои деньги? (245)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (939)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1507)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (236)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (933)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1174)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1345)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1292)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1376)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (444)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (998)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (313)