Danone и Valio в России требуют ограничить использование слова «молоко»
Май 2021
Глава «Союзмолока» (Danone, PepsiCo, Valio, Hochland) Артем Белов обратился к «Монэкс трейдинг», развивающей в России Starbucks, из-за того, что сеть называет молоком растительные заменители. По его словам, использование терминов «растительное молоко», «соевое молоко» и «миндальное молоко» неправомерно и вводит потребителя в заблуждение.
Гендиректор «Союзмолока» (Национальный союз производителей молока) Артем Белов уточнил, что наименование растительных заменителей молоком противоречит техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», принятому Евразийской экономической комиссией в 2013 году, пишет «Коммерсант». Белов просит «Монэкс трейдинг» привести меню Starbucks в соответствие с законодательством РФ.
Предприниматель настаивает, что называть молоком можно только продукт «секреции молочных желез сельскохозяйственных животных без каких-либо добавлений». Как отметил Белов, некоторые онлайн-магазины используют слово «молоко» в разделе с растительными напитками, производители тофу пишут на этикетке «сыр», есть «кокосовый кефир» или «соевый йогурт».
Danone («Простоквашино», «Активиа», Alpro) также выступает за изменения в регламент, которые установят четкие правила для обозначения растительных заменителей. Управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт объяснил, что Starbucks не продает растительные напитки отдельно, а только в качестве компонента, поэтому не обязана следовать регламенту.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (746)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (653)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (239)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (251)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (715)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1979)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (783)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1069)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (803)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (59)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (841)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (789)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (768)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (757)
- Как сохранить свои деньги? (250)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (947)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1517)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (243)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (945)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1181)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1362)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1303)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1384)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (455)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1007)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (318)