Nestle придумала молоко из гороха
Май 2021
Швейцарская компания Nestle создала бренд растительного молока, чтобы составить конкуренцию Alpro и Oatly на растущем рынке альтернативных молочных продуктов. Об этом пишет Bloomberg.
Веганское молоко на основе гороха под новым брендом Wunda поступит в продажу во Франции, Нидерландах и Португалии в ближайшие недели, рассказали в Nestle. Позже продукт появится в других европейских странах.
Основную часть доходов Wunda будет приносить супермаркеты, однако молоко также будут продавать в ресторанах и кафе. В планах компании — разработка новых веганских продуктов, например йогурта.
Nestle создала новый бренд после того, как шведский производитель веганского молока Oatly подал заявку на IPO в США, отмечает издание. Среди других конкурентов Nestle в Европе — Danone, которая продает альтернативные молочные продукты под брендом Alpro.
В данным момент Danone расширяет производство веганского сыра и майонеза, чтобы увеличить доход от растительной продукции с $3 до $6 млрд к 2025 году.
Молоко Wunda производят из желтого горошка, выращенного на полях Франции и Бельгии. «Горох является одним из самых экологически чистых источников растительного белка. Используя наши технологии, мы смогли разработать напиток с пониженным содержанием сахара и более выраженным вкусом по сравнению с аналогичными продуктами на рынке», — сказал Свен Рабе, руководитель научно-исследовательского центра Nestle в Швейцарии.
Альтернативы молоку на основе сои, миндаля и кокоса становятся все более популярными, поскольку потребители начали уделять больше внимания правам животных и экологическим проблемам, пишет Bloomberg. Согласно подсчетам Euromonitor, рынок веганского молока в Западной Европе, объем которого оценивается в $2,8 млрд, вырастет примерно на 30% к 2024 году.
Ранее Nestle начала производить искусственный тунец на растительной основе. Компания также производит колбасу и фарш из искусственного мяса, веганское мороженое, шоколад и кофейные продукты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (746)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (653)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (239)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (251)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (715)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1979)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (783)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1069)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (803)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (59)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (841)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (789)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (768)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (757)
- Как сохранить свои деньги? (250)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (947)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1517)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (243)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (945)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1181)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1362)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1303)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1384)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (455)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (1007)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (318)